Регистратор доменов и хостинг провайдер Ru-Center выходит на международную арену

20130116-143859.jpg

Ru-Center собирается завоевывать новые территории

У нас появилась информация, что для выхода крупнейшего российского регистратора доменных имен Ru-Center на международный уровень холдинг Hosting Community, (владелец компании Ru-center) зарегистрировал на Кипре фирму JSC Ru-center International Limited.

По предварительной оценке для выхода необходимо от 10 до 15 млн. руб., которые должны окупится за три года.
Как заявил управляющий партнер Hosting Community А. Панов:
- непростительно не использовать технологии и опыт, накопленные со временем, чтобы не конкурировать с любой зарубежной компанией, работающей на рынке регистрации доменных имен.
Однако, если сравнить цены Ru-Center с ценами других операторов в международной зоне – становиться понятно, что у Ru-Center – дороже! Но это связано с большими налогами.
Именно из за таких больших налогов компания и была зарегистрирована на Кипре. Все ради оптимизации налогов, а как следствие – ради снижения цен на предоставляемые услуги, например, на регистрацию com овских доменов.

Но для расширения спектра услуг компания не планирует регистрировать новый отдельный домен, обьясняя это тем, что и nic.ru все хорошо знают как пользователи нашего, так и зарубежного профессионального сообщества.

Фактически с юридической точки зрения регистрация доменов в зонах .ru, .su и .рф и геодоменах будет проводиться через Ru-Center, а адреса международного формата — через Ru-center International Limited.

Если возникнет необходимость открывать офисы, то первоочередно компания их создаст на территории Европы и Северной Америки.

Такое расширение бизнеса компании должно создать хорошие дивиденды.

На данный момент времени рынок регистрации доменов находится в стадии разыития, так как регулято, известный под названием ICANN только начинает продавать домены верхнего уровня, такие как .moscow, .skolkovo и подобные. И Для составления конкуренции другим компаниям, нужно расширять свой модельный ряд сервисов и продуктов.

Аналитики отмечает, что для доменного бизнеса действует следующее правило: чем больше по саоей величине компания, тем ниже у нее издержки. Поэтому у Ru-Center, как у достаточно большой компании есть все шансы на успех.

Основная проблема у Ru-Center и аналогов в том, что доменный бизнес – это конкурентный бизнес.
В подобном бизнесе не достаточно просто разместить рекламу для достижения своих целей.

Здесь ведется сильная конкурентная борьба за удобство предоставляемых сервисов клиентам. Трудно спрогнозировать захватит ли Ru-Center долю международного рынка. Но особо серьезных причин для неудачи не наблюдается.
Согласно мнению Германа Клименко – ген. дир. крупного Internet портала Liveinternet.ru, Ru-Сenter зарегистрировались именно на Кипре для оптимизации налогообложения. Он считает, что регистрация JSC Ru-center International Limited должна увеличить размер внутренней прибыли компании, в связи с тем, что на Кипре значительно меньше налоги. И Ru-Center это сделала, чтобы увеличить свой доход.

Но основная суть этой затеи не в том, что деньги будут идти через Кипр и наврятле будут снижены цены из-за увеличения объема прибыли. Скорее всего суть в изменении налогов и самой системы налогообложения.
Кстати говоря, Hosting Community входит в состав РБК и прошлым летом компания за 920 млн. руб приобрела 100% акций Ru-Center (ЗАО «Региональный сетевой информационный центр»).

К настоящему времени через компании НС зарегистрировано 54% доменов от общего числа в зоне .ru.

Эта запись была опубликована в рубрике Бизнес пользователем admin. Добавить в закладки ссылку.
Еще статьи: Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>