Tesla – стартап, который точно изменит индустрию

tesla

авто стартап Tesla изменит индустию!

Знаменитый инвестор Джейсон Калаканис рассказал об одном интересном проекте своего друга Элона Маска. Джейсон уверяет, что за подобными компаниями – будущее!

Элон Маск сконструировал электромобиль “Tesla” (созданы две модели Model S Sedan и Roadster). Эти два аппарата не вписываются в привычное понимание людьми электромобиля. Это Вам не мини машинки для езды за гольф-клюшками или слабомощные автомобили, которые требуют подзарядку аккумуляторов каждые 20 км.

Небольшое описание концепта:

Модель Roadster основана на платформе широко известного спортивного автомобиля Lotus Elise. Она вооружена электродвигателем мощностью в 248 лошадиные силы и набирает первую сотню за три секунды! (Вы только вдумайтесь, машина на батарейках набирает 100 км/ч быстрее, чем Lamborghini Gallardo!). Зарядки батареек (они у нее литий-ионные) в среднем достаточно, чтобы проехать путь длиной в 230 км! Заряжаются чудо батареи всего 3,5 часа (почти как телефон).

Moдель S Sedan не настолько мощна, но она не менее хороша! У нее аккумуляторы живут еще дольше! Их хватит, чтобы проехать от 257 до 480 километров пути. 96 км/ч этот необычный седан набирает всего за 5,6 секунд и его максималка – 193 км/ч.

tesla s sedan

Примечательно то, что и седан родстер можно заряжать от самой обычной розетки!

В ближайшем будущем Tesla намеревается открыть под своим брэндом зарядные станции во всех Штатах. Уникальный в своем роде автомобиль Tesla сумел попасть в топ the best изобретений 2012 г. по версии Business Insider. Motor Trend и Automobile magazine дали модели Model S звание – автомобиль года.

Особо хочется отметить цены на эти диковинки:

модель Roadster обойдется своим владельцам в сумму около 100 тысяч долларов, Model S Sedan в два раза дешевле – 50 тысяч долларов!

Инвестор Джейсон Калаканис успел накатать на каждой модели 15 тысяч километров и в результате этого он пришел к интересному умозаключению:

“Жителей планеты земля обманывает политический промышленный коплекс!”

наебалово

По мнению Джейсона, эти авто Tesla просто безупречны, но несмотря на все их плюсы и достоинства, их специально не зечают, недооценивают. Политики вообще не обращают на них внимания, СМИ, журналисты думают – это все фейк и росказни, финансисты больше всего переживают о том, как бы не сгореть во врмена кризиса.

Инвестор не стает перечислять преимущества и достоинства данного концепта:

1. на эти аппараты – копеешная (с учетом их характеристик и минимального расхода средств хозяина в будующем);

2. работают чудо авто на энергии солнца и обычных 220…(смешно, да? Во многих роликах в интернете так называемые “Ё-мобильщики” сильно поливают критикой электромобили, они считают, что электрокары загрязняют среду сильнее, чем бензокары. Но мы то знаем, почему они так говорят);

3. Tesla кары начинают появляться по всей Калифорнии;

4. Tesla намеревается построить их во всех Штатах и даже в Канаде!

5. Чтобы проехать 150 миль, нужна подзарядка всего в течении одного часа!

б. Обладателям модели Tesla Model S предоставляется бесплатное использование заряжающих станций.

Далее Калаканис поясняет в чем экономия, с его слов:

Джейсон привык расходовать на бензин 250 долларов за месяц, за год – 3 тыс., соответственно за 10 лет – 30 тысяч. Если у Вас зарплата среднего класса (ну по их меркам – прим. авт.), то вы получаете от 40 до 60 тысяч долларов в год (с учетом уплаты налогов). Значит, топливо Вам обходится от 5 % до 15 % от годового заработка. Да, многие сжигают намного меньше, но они и на автобусах значительно чаще катаются”.

Электрокарам не нужно проходить ТО, софт на них легко загружается и обновляется во время езды. По мнению знамнитого инвестора это – «free driving for life». Дорогая цена на новый концепт авто от Tesla – это явление временно. В течение ближайших десяти лет, по стране будут воздвигнуты станции для подзарядки, спрос на авто станет сильнее расти, цены упадут до отметки 20 – 40 тыс. долларов за одну машину.

По нашей информации к сегодняшнему дню уже исчерпан лимит заявок на одну из моделей Tesla.

Наше мнение: Всем прекрасно понятно, что двс, работающие на бензине – диковинка 20 века, которая специально держится силами тех, кто хотят и дальше загребать нефте-доллары и не собираются менять систему. Как же так? За какие то 20 лет электронная индустрия изменилась до неузнаваемости (вспомните эволюцию компьютеров, сотовых, плееров и т.д.) Только машины посей день, как и в 20 века, продолжают выбрасывать в атмосферу вредные вещества. Мы верим в Tesla и желаем этому концепту успеха.

Еще статьи: Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>